Авто обзор Мы нашли подержанный автомобиль, который вообще не теряет в цене

Мы нашли подержанный автомобиль, который вообще не теряет в цене

И нет, мы не о вашей любимой Toyota

Можно подумать, что на фото какой-нибудь «Москвич», вот только цена этого экземпляра — 14 миллионов рублей
Источник:

Toyota обладает одним из лучших показателей остаточной стоимости в России, но всё же и она с годами постепенно дешевеет, просто не так быстро, как условная китайская малолитражка. А машина, про которую мы говорим, стоит всё дороже.

Речь о Porsche 911 старых поколений, которые превратились в своего рода «валюту» автомобильного рынка и сравнялись по цене с новыми. Судите сами: за вот этот автомобиль 1976 года просят 14 миллионов рублей.

Этот автомобиль старше многих наших читателей
Источник:

Это одно из самых востребованных поколений Porsche 911 с мотором воздушного охлаждения мощностью всего 165 л. с. Для сравнения, самый слабенький из современных Porsche Boxster имеет мощность 300 л. с., но стоит, конечно, в разы дешевле.

Салоны классических Porsche 911 были аскетичны
Источник:

По цене этот 44-летний 911-й не уступает современным моделям: базовые Porsche 911 стоят 8–9 миллионов рублей, за 14 миллионов можно купить уже 911-й в одной из топовых версий GT3 RS.

А это машина 1986 года: выпуск второго поколения завершится через три года
Источник:

А вот этот Porsche 911 1986 года моложе, мощнее и ощутимо дешевле: он стоит примерно как базовый 911-й из автосалона. Учтите также, что с точки зрения комплектации раритетные Porsche недалеко ушли от «Жигулей», тогда как в цену новых заложены всевозможные плюшки вроде страхующей электроники, средств комфорта, дорогущей отделки салона и т. п.

Судя по фото, у этого 911-го кузов типа «тарга»: нечто среднее между купе и кабриолетом (открывается только верхняя часть крыши)
Источник:

Вот этот очаровательный синий 911-й стоит и вовсе по-божески (конечно, на фоне прочих 911-х).

А это 964-й — многие считают его одним из самых удачных по дизайну
Источник:

Можно найти и автомобиль посвежее, например, поколения 964, которое ценится у тех, кто планирует в самом деле ездить на автомобиле, а не просто держать его в гараже.

Старенькие Toyota тоже бывают харизматичными, но по цене между ними и Porsche — пропасть. И гораздо большая, чем в цене нового 911-го и новой Camry
Источник:

На фоне «нормальных» машин такая ценовая политика, конечно, выглядит абсолютно дикой. Например, Toyota Camry очень ценится на вторичном рынке, но Camry того же 1986 года стоят, как треть новой «Лады-Гранты». Разительный контраст.

Это последнее поколение с воздушным охлаждением оппозитника
Источник:

К сожалению, пока в объявлениях нет предложений с Porsche 911 (993), который выпускался в середине 90-х и был последним 911-м с воздушным охлаждением двигателя. Это поколение также ценится, поскольку концептуально сохранило близость с оригинальными 911-м: помимо воздушного охлаждения, это отсутствие страхующей электроники, норовистая управляемость и аскетичный салон. И, конечно, традиционный дизайн.

Попытка привнести в дизайн 911 новые черты провалилась: размазанные фары ушли, и современные Porsche 911 опять круглоглазые
Источник:

Зато следующее поколение 911 (996) ценится куда меньше: забавно, что купить 300-сильный автомобиль 1998 года можно за смешные по меркам Porsche деньги — сегодня некоторые Hyundai Solaris дороже. Фанаты недолюбливают это поколение за «слезящийся» дизайн фар и отход от некоторых традиций марки. Тем не менее технически 996-е сохранили главные черты модели, включая характерный звук мотора и своеобразную управляемость.

Porsche 911 (997) тоже ценится, но пока не так, как раритетные модели. Впрочем, его время наверняка придёт
Источник:

А вот поколение 911 (997) стоит уже ощутимо дороже, и хотя с новыми 911-ми по цене тягаться не может, теряет меньше других машин.

Конечно, проводить параллели между Porsche 911 и народными марками нельзя: помимо культового статуса модели, к 911-м — совсем иное отношение владельцев. И состояние выставленных экземпляров значительно лучше, чем у обычного 30-летнего автомобиля. Цена 911-х определяется их раритетностью и славной историей.

И всё же Porsche 911 является редким примером автомобиля, который с годами, как вино, только хорошеет.

Как вы относитесь к Porsche 911?

Гениальный автомобиль. Смотрю и радуюсь
Классная машина, но переоценённая
Равнодушно
Что за нелепая каракатица?

Кстати, есть автомобили с низкой потерей стоимости и среди недорогих марок: вот несколько примеров, среди которых, вы удивитесь, есть даже Renault Sandero.

Новые автомобили между тем резко подорожали при том, что их продажи остановились.

Хотите предложить интересную тему, связанную с покупкой автомобиля? Пишите на электронную почту редакции «Авто».

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
ТОП 5
Мнение
Красавицы из Гонконга жаждут любви. Как журналист MSK1.RU перехитрил аферистку из Китая — разбираем мошенническую схему
Никита Путятин
Корреспондент MSK1.RU
Мнение
«Волдыри были даже во рту»: журналистка рассказала, как ее дочь перенесла жуткий вирус Коксаки
Анонимное мнение
Мнение
Туриста возмутили цены на отдых в Турции. Он поехал в «будущий Дубай» — и вот почему
Владимир Богоделов
Мнение
«Любителям „всё включено“ такой отдых не понравится»: почему отдых в Южной Корее лучше надоевшей Турции
Анонимное мнение
Мнение
Заказы по 18 кг за пару тысяч в неделю: сколько на самом деле зарабатывают в доставках — рассказ курьера
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления