«АвтоВАЗ» планирует запуск нового поколения Lada 4x4 на 2021-2022 годы, сообщает РИА Новости со ссылкой на главу компании Николя Мора.
— Планируем два крупных запуска, которые будут связаны с выходом нового SUV (Lada 4x4) в 2021-2022 годах, он сохранит внедорожный потенциал Lada 4х4 (текущего поколения). Второй запуск будет, скорее, в сегменте B. На Московском автосалоне вы увидите, как трансформируется наш бренд. Поэтому, как мы и говорили, мы будем набирать не менее 350 инженеров и усиливать сотрудничество с техническими вузами, — отметил Мор.
По словам топ-менеджера, новый автомобиль фактически дополнит нынешнюю Lada 4х4.
— Мы недавно отпраздновали 40-летие Lada 4х4 и надеемся, что доживем и до 50-летия. Также существующая модель очень хороша с точки зрения внедорожных характеристик и используется на некоторых рынках. Возможно, мы будем продолжать производить ее параллельно с новой машиной, — допускает глава «АвтоВАЗа».
Также Мор рассказал, что в компании рассматривается вариант создания Lada Vesta с классическим «автоматом». Сейчас альтернативу «механике» составляет роботизированная коробка передач с однодисковым сцеплением, которая до модернизации вызывала нарекания у пользователей.
— Когда мы видим структуру российского рынка, на нем более 50% занимают машины с «автоматом», поэтому нам определенно нужно хорошее решение по «автомату» для Vesta. Если немного помечтать, то через два года это станет осуществимо, — считает Мор.
Кроме этого, глава компании заявил, что приходит момент завершения производства Lada Priora, и, хотя окончательное решение еще не принято, его следует ожидать в ближайшие несколько месяцев. А в семействе Kalina/Granta возможно сокращение типов кузова с пяти до трех для более эффективного использования вложений, сказал Мор, пояснив, что этот вопрос пока также не решен.