Реализация новых автомобилей с АКП в России по итогам I квартала 2018 года достигла 201,3 тыс. единиц, что соответствует доле в 55% от общих продаж, сообщают эксперты аналитического агентства Автостат.
Теперь в агентстве приводят рейтинг марок, которые больше всех продают легковые автомобили, оснащенные автоматической трансмиссией (сюда относятся как классические «автоматы», так и «роботы», вариаторы и т.п.).
Во главе рейтинга находится корейский бренд KIA, который за отчетный период реализовал в нашей стране 39,8 тыс. машин с АКП. Следом за ним идет другой производитель из Южной Кореи — Hyundai (29 тыс.). А замыкает тройку лидеров японская Toyota с результатом 19,4 тыс. проданных экземпляров.
Далее в рейтинге располагаются Volkswagen и Nissan (14,7 и 11,9 тыс. соответственно). Кроме них, в топ-10 марок по продажам новых легковых автомобилей с автоматической трансмиссией в России по итогам I квартала 2018 года также попали: Skoda (9,8 тыс.), Renault (8,8 тыс.), Ford (8,5 тыс.), Mitsubishi (8,3 тыс.) и Mercedes-Benz (8,2 тыс.).
Фото с сайта «Автостата»