Аналитическое агентство « Автостат» провело исследование оценки удовлетворенности автомобилем по целому ряду критериев. Исследование проводилось путем онлайн и телефонного опроса в ноябре 2017 года, в котором приняли участие более 3 тыс. автовладельцев различных марок (не менее 100 анкет на марку).
Согласно результатам проведенного исследования, наибольший индекс удовлетворенности автомобилем демонстрирует Volvo, показатель которого составил 90,2 балла из 100 возможных. При этом в основу данного показателя входят 11 различных критериев, благодаря которым шведский премиум-бренд имеет преимущество перед конкурентами.
В тройку лидеров, с незначительным отставанием, попали еще две премиальные марки – Land Rover (89,8 балла) и BMW (89,5 балла). За ее пределами оказались также премиальные бренды Lexus (89,3) и Audi (89,2), которые совсем чуть-чуть уступили лидерам.
Далее следует Mercedes-Benz (88,8), а также японские марки Honda (88,5), Mazda (86,1) и Toyota (84,4). А замыкает десятку рейтинга Opel с показателем 84,3 балла.
Стоит отметить, что многие автовладельцы удовлетворены своим автомобилем, поэтому средний индекс удовлетворенности по всем представленным в исследовании брендам (31 шт.), составил 80,6 балла.