Зимой в российских автосалонах появятся новые автомобили разных автопроизводителей, сообщает РИА Новости.
Кроссоверы — самый быстрорастущий класс автомобилей в мире, поэтому если производители и решаются выводить новые модели на российский рынок, то уж точно не хотят прогадать. Бренды-старожилы поступили именно так, поэтому нынешней зимой в продаже появится много новых «паркетников».
Peugeot порадует большим семиместным кроссовером с индексом 5008. Несмотря на свои размеры и, казалось бы, обязательное наличие полного привода, «пять тысяч восьмой» построен на базе переднеприводной архитектуры EMP2 (на этой же платформе базируется, к примеру, хэтчбек 308), поэтому он будет доступен только с приводом на передние колеса.
В Европе автомобиль комплектуют 1,2-литровым и 1,6-литровым бензиновыми турбомоторами мощностью 130 и 165 лошадиных сил соответственно, а также двумя дизелями объемом 1,6 и 2,0 литра, о российском варианте пока неизвестно.
Mitsubishi готовит к отправке из Японии в Россию компактный кроссовер Eclipse Cross. Российский офис Mitsubishi еще не объявил цен и комплектаций. В Европе, где авто начнет продаваться чуть раньше, в декабре, «паркетник» оснащен турбированным бензиновым 1,5-литровым агрегатом мощностью 163 лошадиные силы. Переднему приводу положены шестиступенчатые механическая трансмиссия и вариатор с восемью виртуальными передачами, полному — только бесступенчатая коробка.
Ближе к весне Kia начнет выпуск в России обновленного кроссовера Kia Sorento Prime. Из калининградского «Автотора» к дилерам прибудут машины с 3,5-литровым бензиновым V6 мощностью 249 лошадиных сил и 2,2-литровым дизелем 2.4 GDI с отдачей 188 лошадиных сил. На сайте Росстандарта уже есть одобрение типа транспортного средства (ОТТС) со всеми подробностями. Помимо техники, обновилась внешность, салон модели и комплектации.
Американский бренд Chevrolet снова начинает расширять модельную линейку в России: в самом начале 2018-го стартуют продажи кроссовера Traverse. За океаном машина доступна с двумя бензиновыми агрегатами: 2,0-литровым турбированным мощностью 258 лошадиных сил и атмосферным V6 3.6 с отдачей в 309 лошадиных сил. Привод полный, а тяга к колесам поступает через девятиступенчатый «автомат».
Прием заказов на новый Volkswagen Teramont вот-вот откроется. Самый большой внедорожник немецкой марки пока будет доступен только с 2,0-литровым двигателем TSI, полным приводом и восьмиступенчатым «автоматом». Стоимость еще не объявлена, как и комплектации, однако автолюбители могут рассчитывать на полностью графическую приборную панель, светодиодную оптику, трехзонный климат-контроль и богатый пакет систем активной безопасности.
Внедорожник VW Teramont в других странах именуется Atlas. Но в России это имя зарезервировала китайская марка Geely для своего нового кроссовера. Российские покупатели Geely Atlas смогут выбирать между двумя атмосферными бензиновыми моторами объемом 2,0 и 2,4 литра мощностью 139 и 149 лошадиных сил соответственно. Разница несущественная. Однако позже может появиться и версия с турбированным агрегатом объемом 1,8 литра. Производство модели налажено на новом заводе Geely в Белоруссии, откуда до конца 2017 года и должны начать прибывать кроссоверы.
До конца года в автосалонах Changan появится еще один китайский кроссовер — CS75. Минимальная стоимость модели составит 1 211 660 рублей. Сначала машины будут поставлять в нашу страну напрямую из Китая, но в начале 2018-го их сборку наладят на территории России, однако вряд ли модель от этого подешевеет. Пока информации о новинке мало: 1,8-литровый турбированный мотор с отдачей около 177 лошадиных сил, полный и передний приводы, а также «автомат».
Марка Hawtai грозится увеличить модельный ряд, представленный в России, вдвое: к единственному кроссоверу Boliger добавится еще один «паркетник» — Laville. Эту машину показывали в Москве еще в 2014 году в рамках Международного автосалона, но добраться до российских просторов она сможет только этой зимой. «Китаец» создан на базе корейского Hyundai ix35, его производство, скорее всего, наладят в Черкесске на заводе Derways. Двигатель будет только один — 1,5-литровый 156-сильный турбированный агрегат вкупе с шестиступенчатой "механикой" либо с четырехступенчатым «автоматом». Привод у такого Hawtai Laville только передний.
Еще один дебютант Московского моторшоу — FAW D60. Модель показали в августе 2016-го, но в продажу он должен поступить лишь в начале 2018 года. Бензиновых двигателя у этой модели два: атмосферные 1,5-литровый (доступен только с МКП5) и 1,8-литровый (только с АКП6) мощностью 113 и 139 лошадиных сил соответственно. Комплектации и цены будут объявлены позже.
В самом начале зимы Renault начала продажи коммерческого «каблука» Dokker. Главная особенность этой модели в том, что пока она доступна только в онлайн-шоуруме французской марки. Представлено две версии: пятиместный пассажирский вариант и коммерческий фургон Dokker Van. Минимальная стоимость моделей составляет чуть более 800 тысяч рублей, что гораздо дороже Lada Largus, построенной на базе Renault Logan MCV, который и лег в основу Dokker.
Volkswagen создал новую версию микроавтобуса Transporter под названием Kasten AllCity. Главная особенность новинки в том, что ее разрешенная максимальная масса составляет 2,49 тонны. Снижение веса (по сравнению с другими версиями Transporter) позволило модели беспрепятственно ездить по центру Москвы, минуя так называемый грузовой каркас. Это понятие было введено в начале 2016-го, когда доступ на многие улицы центра столицы ограничили по весу автомобиля: сейчас движение машин с разрешенной максимальной массой более 2,5 тонны допускается только при наличии разрешения и только для обслуживания предприятий или жителей внутри района. Для того чтобы «вписаться» в жесткие ограничения, Volkswagen пришлось придумать новую модель и отказаться от версий с полным приводом.
С началом зимы в России стартовали продажи самого роскошного седана Cadillac — CT6. Модель представительского класса оснащена атмосферным 3,6-литровым V6 3.6 мощностью 335 лошадиных сил, восьмиступенчатым «автоматом» и полным приводом. Стоимость немаленькая: от 5 млн 190 тысяч рублей, хотя немецкие конкуренты вроде Mercedes-Benz S-Class стоят еще дороже.
Почти одновременно с «Кадиллаком» в России начались продажи еще одного представительского седана — Lexus LS. В зависимости от комплектации он стоит от 5 539 000 до 9 295 000 рублей и доступен в версиях LS 350, LS 500 AWD и LS 500 AWD F Sport. Седан с индексом 350 оснащен 3,5-литровым V6 мощностью 315 лошадиных сил, а версии 500 — этим же мотором, но с двойным турбонаддувом, который увеличивает мощность до 421 лошадиной силы. Все модели комплектуются только 10-ступенчатой автоматической трансмиссией.
Зимой Mercedes-Benz начал собирать деньги с желающих приобрести кабриолет E-Class. Сами машины начнут поставлять только весной, как раз в начале «кабриолетнего» сезона, но заказать можно уже сейчас. Выбирать придется только между полным или задним приводами, двигатель у новинки тоже лишь один — 2,0-литровый бензиновый турбомотор мощностью 245 лошадиных сил. Минимальная цена — 4 млн 450 тысяч рублей.