Продажи автомобилей Lada за первые два месяца 2017 года выросли на 5% в сравнении с аналогичным периодом 2016 года — до 36,3 тыс. штук, сообщает Lenta.ru со ссылкой на пресс-релиз Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ).
Россияне также стали чаще покупать Kia и Renault. Реализация машин этих марок увеличилась на 10% и 7% соответственно: обладателями продукции корейского автоконцерна стали 22,7 тыс. человек, французского — 14,8 тыс. Успешным начало года оказалось для немецкого Volkswagen, который продал 10,9 тыс. машин, продемонстрировав 11-процентный рост.
В целом же спрос на легковые и легкие коммерческие авто продолжает снижаться. По данным АЕБ, всего в январе-феврале в России было продано 184,6 тыс. машин, что на 4,5% хуже, чем за тот же период прошлого года.