Владимиру Путину подыскивают актуальные форматы презентации в ходе предвыборной кампании. Рассматривается вариант большого интервью совершенно неожиданному медийному лицу, вероятнее всего — Юрию Дудю. Об этом сообщает Znak.com со ссылкой на собственные источники в администрации президента.
Перед прошлыми президентскими выборами от имени Путина была опубликована серия из семи статей в ведущих российских СМИ. Тезисы этих публикаций потом «разгоняли» в других СМИ, дополняли комментариями политиков и видных общественников и тем самым создавали видимость всенародного обсуждения. На основе обещаний, данных в этих статьях, были сформулированы так называемые «майские указы», подписанные Путиным сразу после инаугурации. Теперь от этой практики решено отказаться, пишет издание.
– Кто читает большие программные статьи? Только политологи и журналисты, а избирателям нужен другой формат, — рассуждает источник.
Среди рассматриваемых вариантов — публичные встречи с представителями различных сред, подтверждает другой собеседник. С каждой будет обсуждаться профильный блок вопросов с последующей презентацией «целевой» части предвыборной программы.
Возможен также вариант с серией телевизионных интервью и смонтированных на их основе видеороликов, которые запустят как по тем же федеральным каналам, так и, адаптировав, в социальных сетях. Рассматривается и обратный ход: ролики для общенациональных каналов станут вторичным продуктом, а основой для них послужит единственное, но большое «человечное» интервью, данное совершенно неожиданному медийному лицу. Первый, кого можно представить в этой роли, — это Юрий Дудь, отмечает Znak.com.
Отметим, видеоинтервью Дудя со звездами политики и бизнеса, представителями творческой богемы собирают миллионы просмотров. Блог журналиста на YouTube буквально за полгода достиг огромной популярности.