В редакцию YA62.ru обратилась рязанка, которая рассказала, что несмотря на наличие талона к специалисту городской больницы №11, на прием она попасть не смогла. Женщина возмутилась и самой системой работы больницы.
— Записалась я сегодня к хирургу Козловой на 14:20. Подхожу к кабинету №408, как написано в талончике, в 14:00. Народу никого. Ну, думаю, хорошо, по времени пройду, значит. Но вижу на двери записку: «Козлова принимает в 409-м кабинете». Иду туда, а там народу — тьма! И там мне говорят, что Козлова принимала с утра, а теперь работает другой врач, и к нему вся эта очередь. Времени третий час, а люди в очереди стоят с талонами на 12. Я пошла в регистратуру, чтобы выяснить, почему принимает другой врач, а не тот, к которому я брала талон. На что мне говорят: возьмите талон — тогда скажем. Я взяла талон и вижу, что по очереди я — 22-я. Я разозлилась, нашла администратора, попыталась выяснить, почему так происходит. Но мне в ответ сказали, что я капризничаю, и лучше б шла к тому врачу, который принимает, а если не нравится — заново брала талон к другому врачу. Но самое смешное, что, как оказалось, к Козловой талонов вообще нет! Идти к другому врачу я не хочу, потому что отзывы о его работе оставляют желать лучшего.
По словам рязанки, чтобы попасть к врачу на время, указанное в талоне, она отпросилась с работы. В итоге потеряла время, деньги, а к доктору так и не попала.