По версии американского журнала Forbes, рейтинг самых дорогих брендов мира возглавил Apple, стоимость которого достигла 145,3 млрд долларов, пишет The Village.
По информации издания, в список вошли компании из 15 стран. Самыми дорогими признаны 100 брендов из 20 отраслей. Большинство из них — американские технологические компании.
Так, вторую строчку занял Microsoft стоимостью в 69,3 млрд долларов. На третьем месте — Google и 65,6 млрд. В пятерку лидеров также вошли Coca-Cola (56 млрд) и IBM (49,8 млрд).
В топ-20 среди прочих попали McDonald's, Samsung, Toyota, Facebook, Disney и BMW. За последний год сильнее всего подорожал бренд Facebook — на 54%, или до 36,5 млрд долларов. Особенно подешевел по сравнению с другими Adidas. Бренд потерял 14%, его стоимость составляет 6,8 млрд.
При составлении рейтинга учитывались прибыль компаний за три года и их роль в развитии индустрии.