После первой публичной продажи акции китайского онлайн-ретейлера Alibaba выросли почти на 40%, в результате компания обогнала по капитализации Amazon и Facebook, сообщает «Российская газета».
Цена первичного размещения акций Alibaba на Нью-йоркской фондовой бирже накануне составила 25,89 доллара. К концу дня акции компании стоили 93,89 доллара. Рост стоимости составил 38,07%. Был отмечен даже ажиотажный спрос на ценные бумаги Alibaba.
В результате IPO Alibaba получит 8,3 миллиарда долларов. Ее американский акционер – концерн Yahoo!– заработает на первичном размещении акций 8,2 миллиарда долларов. Капитализация ретейлера, таким образом, составила 231 миллиард долларов. Это выше капитализации таких американских корпораций, как Amazon и Facebook.
Alibaba – китайская компания, которая работает в сфере online-торговли и управляет магазинами Taobao и AliExpress. Выручка Alibaba за 2014 год финансовый год составила 8,4 миллиарда долларов.