16 марта сотрудники Рязанского регионального филиала ОАО «Россельхозбанк» рассказали учащимся «Школы юного менеджера» о социальноориентированных акциях Банка в регионе, предложив участникам мастер-каласса на практике поучаствовать в разработке pr-мероприятия.
Курс «Юный журналист» — одно из востребованных направлений профориентационной деятельности в учреждении дополнительного образования «Школа юного менеджера». Встреча с представителями Россельхозбанка была организована администрацией учебного заведения с целью ознакомления старшеклассников с профессией «Специалист по связям с общественностью». Студенты узнали, почему для бизнеса в современных условиях важно выстраивание конструктивных отношений с общественностью и на примере акции «Подари праздник», проведенной филиалом в декабре прошлого года в различных районах Рязанской области, проанализировали этапы организации социальноориентированных мероприятий. В ходе семинара родилась идея проведения совместной акции, посвященной пожилым людям. «Сотрудники Банка помогли участникам занятия сформировать собственное представление о том, в чем состоит специфика работы по направлению «Связи с общественностью».
«Пиар — это, прежде всего, стратегия доверия, и бизнес дорожит выстраиванием честных конструктивных отношений с обществом. — Поделился впечатлениями участник мастер-класса Иван Грибанов, — После занятия мне захотелось узнать об этой интересной профессии еще больше и, возможно, даже поступить на пиарщика. Акции, которые Россельхозбанк проводит в регионе, — хороший пример для других организаций».
По материалам пресс-службы ОАО «Россельхозбанк».