Страна и мир «Яндекс» запустил агрегатор логистических служб

«Яндекс» запустил агрегатор логистических служб

«Яндекс» запустил b2b-сервис «Яндекс.Доставка», который будет выполнять функцию посредника между интернет-магазинами и курьерскими службами, сообщает «Российская газета».

Интернет-компания рассчитывает оказывать все больше услуг ретейлерам, замыкая на себе их бизнес и зарабатывая не только на рекламе, но и на трансакциях. Чтобы сотрудничать с разными перевозчиками, магазин может подключиться к сервису, который обеспечит ему отгрузку товара, документооборот и систему расчетов.

«Яндекс.Доставка» упростит магазинам логистику, работая по принципу «одного окна», рассчитывают в компании.

Для интернет-магазинов сервис будет бесплатным, оплачиваться будут только услуги грузоперевозчиков по стандартным тарифам и дополнительные услуги — например, сортировка товара или прием денег у покупателей.

При этом ответственность перед пользователем будет нести «Яндекс»: в случае конфликтной ситуации компания выплатит компенсацию. Зарабатывать «Яндекс» планирует на скидках от служб доставки, которые получит за счет объема.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Мнение
Российский ретейл на грани? Эксперт рынка труда — о том, как кадровый кризис угрожает отрасли розничной торговли
Анонимное мнение
Мнение
В атаке Федорищев! Зачем губернатор Самарской области показал всему российскому футболу «желтую карточку»
Анонимное мнение
Мнение
Красавицы из Гонконга жаждут любви. Как журналист MSK1.RU перехитрил аферистку из Китая — разбираем мошенническую схему
Никита Путятин
Корреспондент MSK1.RU
Мнение
За прогрев машины во дворе появился штраф. И это правильно, считает наш автожурналист
Анонимное мнение
Мнение
«Пугает скорость вербовки срочников»: журналист — о шквале обращений от родителей солдат
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления