Общая выручка крупного российского продуктового ретейлера «Дикси» составила 26,9% в рублях и 5,2% в долларах США, несмотря на тяжелое положение в экономике в 2014 году, сообщает РБК.
При этом в декабре 2014 года рост общей выручки составил 33,3% в рублях по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Наибольший рост показали магазины «Дикси» формата «у дома». В минувшем году было открыто 396 магазинов. В общей сложности, по данным на 31 декабря, в управлении компании находилось 2195 магазинов в Центральном, Северо-Западном, Приволжском и Уральском федеральных округах.
На ускорение роста выручки повлияли темпы открытия новых магазинов и повышение операционной эффективности. В конце 2013 года компания провела оптимизацию персонала и усиление логистики. Кроме того, снизила количество работников и провела масштабную реструктуризацию. Это позволило резко сократить число дочерних компаний.