Детектив рассказала о вбросах в отношении семьи пропавшей рязанки Елены Логуновой
Детектив Екатерина Шумякина, занимающаяся поисками пропавшей рязанки Елены Логуновой, написала развернутый пост с ответами на самые распространенные комментарии подписчиков.
Она пояснила, что сделала это, поскольку в последнее время очень много вбросов совершается в отношении семьи Логуновой и ситуации в целом.
«Дабы прекратить эту вакханалию, решили с Наташей расписать все по пунктам и закрыть все вопросы. У Наташи нет никаких диагнозов. В отделении психиатрии она никогда не лежала и на учете в ПНД не состоит. Последний раз Наташа видела Лену 22-23 июля, а 24 июля они общались только по телефону так как Наташа в этот день находилась в Белоомуте. Наташа уверена, что утром она разговаривала именно с Леной. В целом разговор был хорошим и Наташа успокоилась. В 11:30 Наташа звонила Лене, но телефон был выключен. Раньше Лена никогда не уходила из дома. К «умному» домофону камера не подключена. Камера расположенная на фасаде дома, Лену не «засекла» как и другие камеры, расположенные вблизи дома и не только. Телефон Лены выключился в 9 утра и больше не включался. Нет ни одного свидетеля в городе, который бы видел Лену 25 июля или позднее», — написала она.
Также Шумякина прояснила несколько моментов, касающихся семьи Елены Логуновой.
«Девочек Наталье не отдают. Один раз предложили прийти пообщаться в их квартире и в их присутствии. За последние две недели Наташе, как и мне, никто не написал и не сообщил о том, что нашлись какие-то джинсы. Сергей является родным отцом Лены. С Натальей они в браке уже 27 лет», — отметила она.
Кроме того, детектив высказала мнение относительно территории, обнаруженной поисковиком Коровиным.
«Наташа и я считаем, что территория, которую нашел волонтер Станислав Коровин, никакого отношения к Лене, как и к семье Логуновых не имеет. Если Станислав считает, что на данной территории возможно удерживают Лену, то лучшее, что он может сделать, это сообщить данную информацию в СК», — говорится
в посте.