McDonald's активизирует продажу ресторанов франшизам
Компания McDonald's намерена активизировать продажу ресторанов франшизам и реструктурировать международные операции, сообщает «
Это делается для того, чтобы сократить годовые расходы на 300 млн долларов и создать более гибкий бизнес. О таких планах заявил новый главный исполнительный директор McDonald's Стив Истербрук.
К 2018 году компания собирается продать франшизам 3,5 тыс. из принадлежащих ей 36 тыс. ресторанов по всему миру (это больше, чем 1,5 тыс. ресторанов, которые сеть намеревалась продать к 2016 году).
Цель McDonald's состоит в том, чтобы 90% ее заведений стали франчайзинговыми (в настоящее время их доля составляет 81%). Как отметил Истербрук, это позволит компании получать более стабильный и предсказуемый доход.