Подконтрольная Михаилу Гуцериеву группа «М.Видео-Эльдорадо» объединяет сети под новым брендом, чтобы повысить их экономическую эффективность. Об этом пишет Коммерсант.
Теперь магазины будут называться «Эльдорадо + М.Видео», такие точки уже запущены в Тольятти и Рязани. Компания сливает программы лояльности, также в магазинах будет общий сток техники.
Участники рынка считают решение логичным в текущих условиях и уверены, что группа закроет часть магазинов по крайней мере там, где бренды присутствуют в одном торговом центре. Сети начали сокращать и другие крупные ретейлеры электроники: около 150 магазинов закрыла DNS, а «Ситилинк» сместила вектор развития на онлайн-продажи. Тренд на оптимизацию розницы, уверены эксперты, продолжится и в следующем году из-за снижения спроса.
— Объединение брендов по ряду направлений, включая IT, логистику и маркетинг, уже способствовало экономической эффективности и оптимизации инвестиций,— пояснил главный операционный директор группы «М.Видео-Эльдорадо» Сергей Ли.
Слияние брендов позволит привлечь новых покупателей, а посещаемость увеличится на 10–15%, надеются в ретейлере.
Всего у группы 601 магазин «М.Видео» и 647 магазинов «Эльдорадо» в 369 городах.