Страна и мир Свыше 20 тыс. рязанцев выбрали «Антивирус» от «Ростелекома»

Свыше 20 тыс. рязанцев выбрали «Антивирус» от «Ростелекома»

Свыше 20 тыс. рязанцев выбрали «Антивирус» от «Ростелекома» | ya62.ruСвыше 20 тыс. рязанцев выбрали «Антивирус» от «Ростелекома» | ya62.ru

Услугой «Антивирус» от «Ростелекома» воспользовались уже свыше 20 тыс. жителей Рязанской области. Только за этот год к сервису подключились более 10 тыс. рязанцев. Наиболее популярен он у абонентов из столицы региона, а также из городов Рыбное, Касимов и Скопин.

Цифровой провайдер предлагает выбрать одну из трех программ: Kaspersky, ESET NOD32 и Dr. Web. Каждая из них обеспечивает защиту информации на всех типах устройств и удаляет вредоносные файлы, в том числе с флеш-носителей. С антивирусными продуктами пароли, документы, фотографии пользователей будут недоступны сторонним лицам. Кроме того, «Антивирус» блокирует спам и навязчивую рекламу.

— Наша компания непрерывно расширяет портфель продуктов, которые помогают предотвращать киберпреступления. Причем у «Ростелекома» есть эффективные решения как для юридических, так и для физических лиц. Например, последние могут выбрать для своей цифровой безопасности наш «Антивирус». Он защитит гаджеты от вредоносных программ, а пользователей – от утечки личных данных или неправомерного списания денежных средств, — заявил Иван Анашкин, директор филиала ПАО «Ростелеком» в Тульской и Рязанской областях.

— Я подключил эту услугу, чтобы решить две основные задачи, — рассказывает пользователь «Антивируса», касимовец Евгений Бондарев. — Первая – защитить персональные данные и сведения о банковских картах. Вторая – позаботиться о безопасности своего ребенка на просторах интернета. Для решения второй «Ростелеком» предложил мне дополнительную опцию Kaspersky Safe Kids. С ней я могу ограничить время, которое сын проводит в Сети. Плюс я установил на его и свой смартфон специальное мобильное приложение, через которое отслеживаю местоположение мальчика».

Подключить сервис «Антивирус» можно в личном кабинете пользователя или в приложении «Мой Ростелеком», доступном для скачивания в Google Play и App Store.

Более подробную информацию о сервисе и способах подключения можно найти на сайте компании, по телефону 8-800-1000-800 или в офисах продаж и обслуживания клиентов.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления