Пользователь Twitter обнаружил, что Apple умеет удаленно просматривать экраны владельцев iPhone. И якобы сотрудник компании подтвердил, что это возможно, сообщает Life.
Пользователь Брайан Кэмпбелл записал ролик, на котором видно, как сотрудник техподдержки Apple дает советы владельцу смартфона через экранные подсказки. У дочери Кэмпбелл возникли проблемы, и она обратилась с вопросом в службу поддержки. В ответ Apple позвонила ей и через дистанционное взаимодействие с дисплеем помогла решить вопрос.
Видео появилось на Reddit, где в комментарии появился пользователь, который представился сотрудником Apple. Он уточнил, что компания давно имеет такой инструмент, но следить за устройством пользователя не имеет возможности. Во-первых, во время сеанса на дисплее горит надпись «Ваш айфон просматривает сотрудник AppleCare». Во-вторых, после завершения звонка связь обрывается.
По словам пользователя, тем самым AppleCare может дистанционно решать проблемы обладателей iPhone, однако возможность злоупотреблять доступом к устройству практически отсутствует.