
Авиакомпания UTair запускает новый тариф под названием «Лайт открытый», по которому биелты на определенные даты будут продаваться со скидкой 50%, пишет « Коммерсант».
Однако такие билеты не будут иметь точного времени вылета, час отправления пассажир узнает накануне — ему придет сообщение на почту или на телефон. Пилотные рейсы по новому тарифу вылетят из Москвы в Тюмень и Ростов-на-Дону. Продаваться билеты по новому тарифу UTair будут только на сайте перевозчика.
Коммерческий директор авиаперевозчика Павел Пермяков заявил, что основная цель нового тарифа — рост загрузки. Компания перевозит много бизнес-пассажиров, для которых вынуждена сохранять места, ограничивая продажу всех билетов заранее. Однако в итоге места остаются некупленными.
— Им (пассажирам бизнес-класса) необходимо знать точное время вылета, и авиакомпании часто приходится в расчете на них ценовыми инструментами ограничивать продажу последних мест. Но те приобретают билеты только на один из трех-пяти рейсов по направлению, а остальные места остаются незанятыми, — cказал Пермяков.
При этом он уточнил, что есть немало пассажиров, для которых важно не точное время вылета, а низкая цена, «но они не готовы отказываться от высокого уровня сервиса».