![Сомнительная рекламная кампания Burger King продолжена Сомнительная рекламная кампания Burger King продолжена | ya62.ru](https://n1s1.hsmedia.ru/3e/21/3e/3e213e2dbb95d21de6d8d88d3cfd83ee/552x385_1_ec7112b04eba3d0e32910f1e21e9bc22@552x385_0xIEHn31GJ_0123629519689889460.jpg.webp)
Сеть ресторанов быстрого питания Burger King продолжает свою сомнительную рекламную кампанию. Вслед за слоганами «Смотри не обострись» и «Наедалово» сеть выпустила обращение к конкурентам, сообщает The Village.
– Этим жестом в Burger King хотели показать, что наживаться в кризис — поступок, не заслуживающий одобрения. Корпорации должны проявлять социальную ответственность, заботиться об обществе, в котором живут и иногда жертвовать своей прибылью, чтобы сохранить лояльность гостей, — прокомментировали смысл такого жеста в самой компании.
В Burger King также рассказали, что интернет-оператор метрополитена «МаксимаТелеком» не принял для размещения оригинальную версию и попросил заменить слоган «Это тем, у кого наггетсы дороже». Для этого создали альтернативый варианты со слоганом «Мы снова их сделали».