Страна и мир Медиахолдинги РФ объединились для продажи рекламы

Медиахолдинги РФ объединились для продажи рекламы

Крупнейшие российские медиахолдинги — ВГТРК, «Первый канал», «Газпром-медиа холдинг» и «Национальная Медиа Группа» — договорились о создании совместной компании, сообщает «Коммерсант».

Цель альянса — «появление единой торговой площадки, которая будет учитывать интересы телеиндустрии и позволит обеспечить баланс интересов рекламодателей и телевещателей в условиях кризиса», отмечается на сайте «Газпром-медиа холдинга».

На базе новой компании планируется объединить продажи телерекламы медиахолдингов. «Компания будет создана на паритетной основе: каждый из партнеров получит 25% долей создаваемого продавца рекламы. Альянс планирует обсудить с компанией CTC Media возможность ее вхождения в альянс после завершения реструктуризации CTC Media»,— говорится в сообщении.

Отмечается, что инициатива по созданию альянса прорабатывалась с 2014 года.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Мнение
За прогрев машины во дворе появился штраф. И это правильно, считает наш автожурналист
Артем Краснов
Мнение
«Дурят с первого же шага». Россиянка рассказала о своей поездке в Египет
Валерия Дульская
Заместитель главного редактора
Мнение
Заказы по 18 кг за пару тысяч в неделю: сколько на самом деле зарабатывают в доставках — рассказ курьера
Анонимный автор
Автор предпочел остаться неизвестным
Мнение
В атаке Федорищев! Зачем губернатор Самарской области показал всему российскому футболу «желтую карточку»
Евгений Зиновьев
главный редактор 63.RU
Мнение
«Волдыри были даже во рту»: мать рассказала, как лечила дочь от жуткого вируса Коксаки
Александра Балаба
Рекомендуем
Объявления