![](https://n1s1.hsmedia.ru/96/62/bc/9662bc3a3e36fa45bf6470d7ad3cd9ee/460x320_1_bf3485667af637ee4b990966431f5686@460x320_0xpTI5rBOL_3334122981816411832.jpg.webp)
Брендинговое агентство Depot WPF впервые за 81 год существования завода «Карат» провело ребрендинг самого предприятия и его сыров: «Дружба», «Янтарь» и «Волна», сообщает РБК.
За основу нового дизайна был взят супрематизм Малевича. В новом дизайне «Карат» отказался от советского стиля плавленых сыров — глобуса, размашистых букв в названии, и сохранил только узнаваемый цветовой код.
В линейке сыров «Карат» останется единственный продукт в привычном дизайне — 90-граммовый брусок «Дружба», упакованный в фольгу. «Это историческая память. Решение по этому продукту будем принимать в 2016 году, после оценки итогов проекта», — заявил генеральный директор «Карата» Павел Розенфельд.