Страна и мир Сырок «Дружба» изменит дизайн в стиле Малевича

Сырок «Дружба» изменит дизайн в стиле Малевича

Брендинговое агентство Depot WPF впервые за 81 год существования завода «Карат» провело ребрендинг самого предприятия и его сыров: «Дружба», «Янтарь» и «Волна», сообщает РБК.

За основу нового дизайна был взят супрематизм Малевича. ​ В новом дизайне «Карат» отказался от советского стиля плавленых сыров — глобуса, размашистых букв в названии, и сохранил только узнаваемый цветовой код.

В линейке сыров «Карат» останется единственный продукт в привычном дизайне — 90-граммовый брусок «Дружба», упакованный в фольгу. «Это историческая память. Решение по этому продукту будем принимать в 2016 году, после оценки итогов проекта», — заявил генеральный директор «Карата» Павел Розенфельд.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления