![](https://n1s1.hsmedia.ru/f5/4c/e4/f54ce49cfa7fa1069e577717eedf5fd2/460x320_1_3b700171f093f104d520a443353b9719@460x320_0xFGRvPYSF_0435308865590496239.jpg.webp)
На российский рынок выходит немецкая сеть магазинов фиксированных цен Euroshop, сообщает РБК. Она будет работать по эксклюзивному франчайзинговому контракту с саранской компанией «Еврошоп Руссланд».
Как отмечается в сообщении, в Москве до конца года должно открыться 15 магазинов под маркой Euroshop. Представитель немецкой компании подтвердил информацию о выходе на российский рынок, отметив, что магазины откроются в России «самое позднее в 2016 году».
Euroshop — одна из ведущих европейских сетей магазинов фиксированных цен (все товары стоят там по 1 евро), под управлением которой находится 225 магазинов в Германии. В ассортимент входят товары для дома, текстиль, игрушки, канцелярские товары, а также некоторые виды продовольствия (печенье, жевательная резинка, конфеты и другие продукты).