![](https://n1s1.hsmedia.ru/8e/30/e4/8e30e42cea12734de2dc9a3b742d9ee1/506x354_1_55fe773427571b8bedc061e516bb0844@506x354_0x6BerIk9e_4241576927229730526.jpg.webp)
Корпоративный конфликт в интернет-сервисе по продажам купонов Biglion привел к созданию конкурента под названием Kupanda, пишет «Коммерсант».
Kupanda создана бывшими сотрудниками Biglion при поддержке сооснователя интернет-сервиса Олега Савцова. Сервис, как и Biglion, займется продажей скидочных купонов. При этом сам Савцов свое участие в новом проекте не подтверждает.
Издание отмечает, что конфликта, можно было бы избежать, если бы акционеры выкупили долю Савцова в Biglion, но стороны не смогли договориться о цене.