Google не смогла удержать одного из главных рекламщиков, который предпочел уйти в стартап Dropbox, сообщает Россия 24.
Вице-президент рекламного отделения Нил Мохан был настолько ценным сотрудником, что однажды ему заплатили 100 млн долларов, лишь бы удержать его от ухода в Twitter.
Облачный сервис Dropbox смог сделать то, что не получилось у Twitter.
Ценный сотрудник перешел в Google в 2008г., когда та поглотила оператора медиарекламы DoubleClick. В марте того года актив перешел под управление интернет-гиганта за 3,1 млрд долларов, и данная сделка считается одной из самых удачных в истории Google.
В DoubleClick Нил Мохан занимал одну из важнейших позиций, отвечая за общую стратегию и развитие продуктов. В то же время сооснователем компании Мохан не является. DoubleClick была создана Кевином О'Коннором и Дуайтом Меррименом.
После присоединения DoubleClick Google получила возможность усовершенствовать систему распространения рекламного контента. Среди клиентов рекламного актива компании сегодня такие гиганты, как Microsoft, General Motors, Coca-Cola, Motorola, L'Oréal, Apple, Visa USA, Nike, Carlsberg и так далее.