«М.Видео» уходит от образа традиционного продавца техники. Прошлогодний перезапуск сайта увеличил трафик онлайн-магазина до 4 млн посетителей в неделю, Он почти вдвое превзошел поток клиентов в магазинах, сообщает РБК.
«Более половины наших покупателей начинают путь к покупке на сайте, – рассказал президент «М.Видео» Александр Тынкован. – Мы переходим в разряд онлайн-компаний».
В конце 2014 года, после перезапуска сайта, трафик интернет-магазина впервые превысил поток покупателей в торговых точках, пояснил он. По данным компании, сейчас средний трафик онлайн-магазина «М.Видео» за неделю составляет около 4 млн человек, в обычных магазинах – 2,5 млн. Но пока конверсия в рознице все же выше: если в офлайн 19% посетителей совершают покупки, то в онлайне – только 1%.
По итогам первого квартала 2015 года более 10% покупок у «М.Видео» совершили пользователи сайта. В отчетности «М.Видео» по результатам первого квартала подчеркивается, что компания фокусируется на наиболее выигрышных локациях с точки зрения самовывоза товаров, заказанных в онлайне.
Большинство клиентов, заказывающих товары онлайн, предпочитают самостоятельно забирать технику из магазина — только 30% таких товаров «М.Видео» приходится доставлять потребителю. Сейчас у «М.Видео» 366 магазинов. Ретейлер рассматривает для себя в перспективе возможность выдачи на своих площадках онлайн-заказов и других компаний, например тестируется пилот с Nespresso.