![](https://n1s1.hsmedia.ru/41/6a/64/416a64e2dd4d7296aea71c9dadc372e5/300x210_1_b1d0fa5c74eb07e6758c9823913a2ede@300x210_0xbu3t7NuW_6734533573759227607.jpg.webp)
«Почта России» планирует в 2016 году запустить собственную торговую площадку, сообщает ТАСС со ссылкой на директора департамента электронной коммерции Алексея Вайсберга в кулуарах конференции Online Retail Russia 2015.
«Почта России», совместно с партнерами - игроками рынка электронной торговли, будет осуществлять продажи через онлайн и оффлайн каналы, рассказал Вайсберг в рамках презентации. Онлайн платформа будет представлять собой интернет-страницу. Почтовый оператор планирует объявить конкурс для привлечения подрядчика уже в этом году. Оффлайн-продажи будут вестись через сезонные товарные каталоги, размещенные в почтовых отделениях.
Торговая площадка «Почты России» будет интегрирована с платежными системами и логистической инфраструктурой оператора. Проектом планируется сотрудничество исключительно с юридическими лицами с получением комиссионного вознаграждения с продаж (модель revenue sharing).