По всей стране заработал короткий номер 115, по которому любой желающий сможет получить консультацию по любым муниципальным услугам в электронном виде, сообщает министерство связи и массовых коммуникаций РФ.
Теперь у рязанцев появится возможность избежать очередей и бумажной волокиты.
Абоненты российских мобильных операторов «ВымпелКом», «Екатеринбург-2000», «МегаФон», МТС, «Ростелеком» смогут круглосуточно получить техническую поддержку по работе портала госуслуг, узнать статус прохождения своего заявления, адрес или график работы интересующего государственного или муниципального предприятия.
Как отмечают в министерстве, в 2013 году 30,8% граждан России, пользующихся госуслугами, получали их в электронном виде, а число зарегистрированных пользователей Единого портала государственных услуг (ЕПГУ) превысило 7,1 млн.
Короткий номер 115 будет работать круглосуточно. Минкомсвязь России ведет работу по включению переадресации на номер 115 с региональными мобильными операторами и сообщит об их готовности дополнительно.