Telegram-канал транспортных активистов STVchannel выпустил сообщение, в котором подвергается сомнению стратегия развития Рязанского троллейбуса.
«В отношении автобуса уже несколько лет существуют требования к УРТ по обеспечению определенного выпуска на маршруты. Сначала по числу автобусов на линии в общем, а сейчас — по числу автобусов на определенных маршрутах. Потому, чтобы выполнить эти требования, УРТ предпринимает усилия для набора водителей автобуса, и по большей части это позволяет автобусу сохранять свои позиции (а в 2020-22 годах сильно их укрепить)», — сказано в посте.
При этом, по мнению активистов, в отношении троллейбусного транспорта таких требований сверху нет, что «приводит к апатичному отношению к работе в этой части УРТ, к сокращению числа машин на линии».
«Потому настоящее развитие троллейбуса в Рязани начнется не с поставки новой техники или ремонта сети, а с того, что условно Малков/Артемов стукнут кулаком по столу и потребуют от УРТ обеспечить выпуск хх (или даже ххх) троллейбусов на маршруты. И только тогда начнутся движения и по зарплате, и по условиям труда, и может быть даже по рембазе. Просто потому что появился стимул все это делать», — указывается в сообщении.
При нынешнем же подходе авторы STVchannel видят в перспективе только деградацию, «вне зависимости от того, сколько „Адмиралов“ купят в этом году».