Общая выручка маркетплейса Wildberries в 2023 году составила 539 млрд рублей и выросла на 70% по сравнению с предыдущим годом. Чистая прибыль составила 18,9 млрд рублей (рост на 87%), сообщает РБК со ссылкой на отчетность компании.
Основную часть дохода — 221,6 млрд рублей — принесли компании агентские вознаграждения. 121,85 млрд Wildberries заработал на розничных продажах товара.
Выручка маркетплейса от экспорта за год выросла в 7,5 раза, до 85,2 млрд рублей, на рекламных услугах компания заработала 45,88 млрд, что свидетельствует о росте показателя в годовом выражении в 3,7 раза.
Маркетплейс также сообщил, что в 2023 году увеличил выручку компании от штрафов, пени и неустоек по хозяйственным договорам до 4,96 млрд рублей против 132 млн в 2022-м.
Ранее сообщалось, что Wildberries планирует открыть новый склад в Рязани.