Житель Рязани отсудил у сервисного центра 72 514 рублей за сломанный телевизор и компенсацию морального вреда, сообщает пресс-служба советского районного суда.
Как установлено, в 2018 году мужчина передал принадлежащий ему телевизор в сервисный центр ООО «Турист» для производства негарантийного ремонта, при приемке была заявлена неисправность — не включается, услуги по ремонту им были оплачены.
После производства ремонта и непродолжительной эксплуатации появилась неисправность — самопроизвольное выключение телевизора через несколько секунд работы, после чего им вновь был передан телевизор для производства ремонта по гарантии. Однако после производства ремонта и возврата ему телевизора в течение нескольких дней неисправность проявилась снова, он в третий раз передал телевизор в ООО «Турист» для производства ремонта. После производства очередного ремонта в телевизоре проявились ранее отсутствующие недостатки — на экране в верхнем правом углу образовалась радужная полоса размером около 20 см, центр и правая часть экрана затемнены.
Рязанцем в адрес сервисного центра была направлена претензия с требованием компенсации причиненного ущерба, официального ответа на данную претензию не было дано, однако в устной форме в удовлетворении его требований было отказано.
Суд частично удовлетворил иск о взыскании с ответчика двойной стоимости телевизора — с сервисного центра взыскали 72 514 рублей. Кроме того, суд взыскал компенсацию морального вреда, штраф за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя, а также судебные расходы. На указанное решение ответчиком подана апелляционная жалоба.