Сотовый оператор Tele2 пожаловался в федеральную антимонопольную службу на рекламу МТС и «Мегафона», пишет РБК.
В ведомстве уже возбудили соответствующие дела. Предполагается, что рекламные ролики компаний вводят потребителей в заблуждение, так как операторы на самом деле взимают плату за звонки и интернет, хотя эти услуги продвигаются как бесплатные. Условия, противоречащие рекламному посылу, демонстрируются всего несколько секунд, что не дает абонентам детально ознакомиться с ними.
В частности, дело в отношении «Мегафона» касается рекламы тарифа «Переходи на ноль», которая обещает «бесплатные звонки внутри сети». Однако это предложение распространяется лишь на ограниченное число минут разговора в сутки.
Подобная ситуация наблюдается и при продвижении тарифной опции «МТС Планшет Mini». Ролик обещает 500 мегабайтов трафика в месяц бесплатно, хотя на самом деле речь идет о лимите 17 мегабайтов в день, при превышении которого абонент может столкнуться с непредвиденными расходами.
Согласно действующему законодательству, если операторов признают виновными, то им может грозить штраф на сумму до 500 тысяч рублей.