Житель Рязани пожаловался на «скотское» отношение к пациентам в поликлинике №4. Соответствующий пост опубликован в группе «Рязань».
«19.09.2023 заболевших людей, которые не смогли выйти на свои работы, часами мариновали у одного кабинета, чтобы получить свой больничный. Беспрецедентно наплевательское отношение руководства поликлиники №4 ощутил на себе сегодня и я, как и другие «мученики», которым необходимо получить больничный. Дежурный врач, он же инфекционист в единственном экземпляре, принимал одного пациента 20-30 минут, параллельно с этим принимал по записи еще и пациентов, которые ранее были записаны к нему», — говорится в публикации.
По словам рязанца, более 10 больных стояли около закрытой регистратуры несколько часов.
«Все кашляют, чихают, хотят побыстрее оформить больничный и уйти лечиться, но как бы не так. Вторым вопиющим фактом стало, что поликлиника закрыла регистратуру от слова совсем (причем, вывеску об этом не повесили), и люди, которые еще не знают этого, по инерции идут в нашу, по сути, красную зону, и заражаются», — пишет рязанец.
По утверждению мужчины, администратор со стойкой, который должен был направлять пациентов, не всегда находился на своем месте, и люди «заходили в красную зону заражаться».
«Хочу отметить, что, не смотря на то, что регистратура закрыта (никакой вывести об этом не было), однако некоторым людям из окошка регистратуры оказывали справочные услуги, намеренно допуская заражение людей. <...> Не сработали по ситуации и не увеличили количество дежурных врачей для быстрого приема больных людей, не разделили зону для людей, которые пришли закрывать больничный лист, один врач принимал по записи здоровых людей параллельно с больными, заражались люди, которые заходили в красную зону. В общей сложности я простоял за больничным 3,5 часа! Полный бардак и наплевательское отношение!»