Депутаты Госдумы от ЛДПР предложили перенести практику размещения на упаковках табачных изделий устрашающих картинок на продукцию фастфуда, сообщает РБК. Поправки предлагается внести в законы «О рекламе» и «О защите прав потребителей».
Таким образом депутаты намерены донести до потребителей предупредительную информацию о вреде быстрого питания, сведения предлагается размещать на рекламе фастфуда и упаковке в ресторанах быстрого питания. Депутаты также хотят, чтобы на упаковках размещались изображения последствий болезней, которые может вызвать регулярное потребление того или иного продукта.
Это уже не первая инициатива относительно сетей быстрого питания в России за последнее время. На минувшей неделе управление Роспотребнадзора по Новгородской области подало в Тверской районный суд Москвы иск о защите прав потребителей. Ведомство обязало сеть ресторанов предоставлять достоверную информацию о своих продуктах. В иске содержится требование привести информацию о бургерах в соответствие с их действительной пищевой ценностью. Суд должен рассмотреть иск в августе 2014 года.
Спустя некоторое время в Роспотребнадзор был направлен депутатский запрос, в котором ведомство попросили проверить качество продуктов в сетях быстрого питания KFC и Burger King. В свою очередь Россельхознадзор усилил лабораторный контроль за продукцией предприятий Австрии и Венгрии, поставляющих сыры для сети «Макдоналдс». Поводом для этого стало обнаружение в продукции антибиотиков тетрациклиновой группы.