
Надземный переход у «Глобуса»
Житель Рязани обратил внимание на неработающие лифты в новом надземном переходе у гипермаркета «Глобус». Соответствующий пост появился в Telegram-канале «Подслушано в Рязани».
«Заметил, что лифты всегда в одних и тех же положениях. Решил проверить: лифты не реагировали на вызов и двери были закрыты. После этого позвонил в обслуживающую компанию по номеру, который был на наклейке на лифте. В управляющей компании сказали, что обязательно все устранят», — поделился рязанец.
По его словам, спустя несколько дней он вновь воспользовался переходом и лифты снова не работали.
«Наклейки с номером уже не было, но я заранее сохранил номер и позвонил снова. Они ответили примерно то же, что и в первый раз. Еще через неделю снова позвонил в управляющую компанию. Оператор начал говорить, что лифты не работают по причине не подведенного электричества. Я спросил, почему они как управляющая компания этого не устранят. Взамен получил ответ, что это не их работа, а нужно разбираться со строительной компанией. Я спросил номер строительной компании, после трубку кинули», — рассказал рязанец.
Он выразил сожаление, что в переходе нет пандусов, из-за чего люди с колясками и велосипедами, а также инвалиды не могут им пользоваться.