В Скопине состоялось торжественное открытие обновленного клиентского офиса «Рязанской энергетической сбытовой компании» (РЭСК), которая входит в группу «РусГидро».
Это девятый по счету офис компании, реконструированный по программе повышения качества обслуживания потребителей. Обновленный офис будет обслуживать порядка 30 тысяч физических лиц и 850 корпоративных клиентов Скопина и Скопинского района.
В церемонии открытия приняли участие заместитель генерального директора по развитию энергосбытовой деятельности «РусГидро» Кимерин Владимир, исполнительный директор РЭСК Волощук Светлана, глава администрации Скопинского района Рязанской области Ромодин Михаил и глава администрации Скопина Ланина Ирина.
Обновленный офис создан для максимального удобства клиентов и включает в себя зоны очного обслуживания для частных и корпоративных клиентов, комфортный зал ожидания, зону дополнительных сервисов и детский уголок с интерактивными играми и книгами. Он полностью соответствует требованиям программы «Доступная среда», оборудован пандусом и кнопкой вызова специалиста для людей с ограниченными возможностями здоровья.
Клиентская служба оснащена современным оборудованием, разработанным российскими специалистами по заказу компании. В частности, установлен терминал автоматической системы ввода данных, который позволяет клиентам самостоятельно передавать показания счетчиков и оплачивать электроэнергию, а также терминал электронной очереди для оптимизации обслуживания и получения аналитики по обращениям клиентов.
Исполнительный директор РЭСК Светлана Волощук подчеркнула, что компания постоянно работает над улучшением качества обслуживания.
— Совершенствуя и развивая цифровые сервисы, мы не забываем про живое общение. При этом выбор удобного формата взаимодействия остается за клиентом, — сказала Светлана Волощук.