
Дорогие читатели, сегодня мы меняемся! У портала YA62.ru — новый дизайн. В сентябре 2024 года сайт стал частью крупнейшей в России сети городских онлайн-медиа — Shkulev Holding. И теперь выглядит в фирменном стиле холдинга. Новая главная пока непривычна, и это нормально — любые изменения требуют времени, чтобы полюбить их. В этом материале мы расскажем, что именно изменилось в нашем дизайне, а главное — зачем (спойлер: чтобы было удобнее находить интересные вам материалы).
Материалы в хронологическом порядке никуда не делись. В версии для ПК их можно всё так же найти в левой колонке. Но если в предыдущем дизайне всю основную часть страницы занимали семь материалов, то теперь, как можно заметить, в этот блок входит еще больше текстов: то, на чём редакция акцентирует внимание, и еще семь материалов, формирующих картину дня.

В новой структуре сайта материалы расположены так, чтобы изучать их можно было постепенно, переходя от свежих новостей к полновесным форматам для неспешного чтения. Основным нововведением стал блок «Главное» с самыми актуальными материалами из ежедневной новостной повестки
Сам внешний вид блоков тоже изменился и теперь в полной мере отражает тренды веб-дизайна, которые используют крупнейшие интернет-сервисы. Картинки и заголовки материалов в разных блоках стали крупнее, а анонсы материалов — менее монотонными. Расставляя такие визуальные акценты, мы стараемся облегчить навигацию по нашим материалам.

На главной странице сайта теперь можно найти разные форматы — от аналитики и авторских колонок до тестов
Как и любое крупное современное медиа, мы серьезно развиваем работу над видео. Их количество (и, конечно, качество) будет расти, сами ролики будут на разные темы и в разном формате, поэтому особый упор в новом дизайне сайтов был сделан на то, чтобы подсветить именно вкладку «Видео».

Все эти изменения не затрагивают обычный функционал, который доступен нашим посетителям, и касаются только визуального оформления сайта.
«Шкулёв Холдинг» — одна из ведущих медиакомпаний России, в портфолио которой входит 60 брендов. Среди них — тематические медиа Woman.ru, StarHit.ru, MarieClaire.ru, Vokrugsveta.ru, theGirl.ru, myDecor.ru, theDay.ru, Psychologies.ru, Parents.ru, Maximonline.ru, «Доктор Питер»; городские медиа, которые объединяют 47 проектов: «Фонтанка.ру» в Санкт-Петербурге, E1.RU в Екатеринбурге, NGS.RU в Новосибирске, 74.RU в Челябинске, MSK1.RU в Москве и другие; а также журналы Marie Claire, Psychologies, «Вокруг света» и общенациональный телегид «Антенна-Телесемь». Суммарная аудитория интернет-проектов компании — 123 миллиона уникальных посетителей, 19 миллионов подписчиков в соцсетях.