На прошлой неделе YA62.ruрассказал историю 33-летней рязанки Натальи Буробиной, которая была обнаружена мертвой в своей постели якобы в результате передозировки наркотиками. Однако мать девушки не верит в случайность или суицид и предполагает, что к смерти дочери мог быть причастен ее муж – Александр Буробин, ранее судимый за хранение и употребление наркотиков.
Журналист YA62.ru пообщалась с Александром Буробиным, который согласился рассказать свою версию событий.
Связаться с Александром Буробиным журналисту YA62.ru удалось через его знакомую, которая оставляла в соцсетях комментарии в защиту мужчины. Муж покойной Натальи на контакт пошел не сразу, однако в итоге все же согласился ответить на вопросы при личной встрече.
Встреча была назначена на улице Березовой, недалеко от дома мужчины. Александр пришел с большой белой собакой и предложил прогуляться по району, обещая ответить на все вопросы и утверждая, что скрывать ему нечего.
– Сам я рязанский, родился в деревне Турлатово, но с 1994 года живу в Горроще, – рассказал мужчина. – Наташа приехала в Рязань учиться, поступила в Технологический колледж и поселилась в общежитии. Мы были молодые, часто собирались компаниями покурить травку. Так я и познакомился с Наташей. Она тогда с другим встречалась. Но мне понравилась. Пришлось с тем парнем за нее драться. И я ее у него отбил. Неделю мы общались, а потом я приехал к ней в общежитие, забрал вещи и перевез ее к себе. С тех пор мы и вместе.
По словам Александра, до брака они прожили два года – притирались, узнавали друг друга, ссорились, мирились. В представлении мужчины – «были обычной семьей».
– С мамой Наташи у меня никогда конфликтов не было. Я ее любил и люблю, и понимаю ее состояние, – уверяет мужчина. – Но мы были с Наташей такими, какими были. И не я запрещал жене ездить в Шацк, а она сама не хотела. Дело в том, что мама Наташи часто жаловалась на своего сожителя. Я предлагал его проучить, чтобы руки не распускал, но мама Наташи отказывалась от помощи. Потом жена стала реже ездить в Шацк. Говорила: что мне там делать, они сидят друг другу кости перемывают, я там чужая. Я уговаривал ее, говорил, это же мама, надо навещать. Но она ни в какую. Тогда я сказал – разбирайтесь сами, и перестал лезть. Сейчас всё вывернули так, будто я запрещал Наташе ездить к маме, а теперь запрещаю сыну общаться с бабушкой. Это ложь. У сына есть телефон – пожалуйста, звони, общайся, приезжай.
Однако Александр уверяет, что его сын, 12-летний Артем, сам не очень хочет общаться с бабушкой, потому что он подросток и ему интереснее со сверстниками. Кроме того, муж покойной Натальи уверен: бабушка не уделяет внуку должного внимания. Более того, ребенок ей нужен только для того, чтобы насолить Александру.
– Она мне прямым текстом говорила: моего дитя нет – хочу, чтобы у тебя было то же самое, – объяснил мужчина. – Приведу пример. На Пасху Артем был у бабушки. И заболел там ветрянкой. Звонит мне, плачет, говорит, пап, у меня температура, мне плохо, а меня в комнате одного закрыли, приезжай и забери меня. Потом слал мне видео, как он стоит перед зеркалом и сам себя зеленкой по прыщам мажет.
На вопрос о том, были ли у супругов конфликты и скандалы, Александр отвечает прямо – были. Все на почве ревности.
– Конечно, я ее ревновал. Это моя любимая жена. Я дважды ловил ее на изменах, приезжал к ней на работу, читал переписки в ее телефоне. Измены были с коллегами по работе. Так что ревновал я не на ровном месте. И я говорил ей: если ты не можешь и не хочешь жить в семье – давай разведемся. Но в итоге все заканчивалось разговорами.
Того, что он употреблял наркотики, Александр Буробин тоже не отрицает. Говорит, что он «не белый и пушистый» и что всякое в жизни бывало.
– Хранил и употреблял наркотические вещества. Никогда не распространял. Но сам сажал, выращивал, собирал. Для себя. Наташа тоже употребляла. Мы с ней вместе курили. Никогда не видел, чтобы Наташа принимала что-то, кроме травки.
Однако такое заявление не соответствует тому, что в итоге причиной смерти Натальи стал наркотик порошкового типа, принятый внутрь. На вопрос, откуда это вещество появилось в доме Буробиных, Александр ответил так.
– Мы вместе с ней ходили по весне, гуляли с собакой, снег таял, и мы собирали закладки. Я считаю, что она просто приняла слишком большую дозу. Это была случайность. Я уже уснул, а она дальше сидела употребляла. Это было в одиннадцатом часу вечера 19 марта. Я предложил ей употребить наркотик, заняться сексом и лечь спать. В итоге я задремал первым. А проснулся от хлопка двери, когда уже был день. Стал дергать Наташу за руку, типа сколько времени, чего мы спим, надо ребенка кормить, уже полдень. И понимаю, что не могу ее разбудить. Она без сознания. Я кричу сыну, чтобы вызывал скорую, сам пытался ее откачать. Но разбудить уже не смог.
На вопрос, считает ли Александр себя виновным в смерти своей жена, мужчина отвечает так:
– Мы вместе с ней жрали, она сдохла, и типа я это сделал с ней? И это я виноват, если ее мать любила племянницу сильнее, чем дочь, а дочери говорила, что она скоро сдохнет от наркотиков? Это я виноват, если мать ее так воспитала? Мать Наташи знала, что она употребляет наркотики. Моей вины в ее смерти нет. Я ее до сих пор люблю. И если бы не сын, я бы давно уже ушел за Наташей. Сын меня удержал. С официальной работы меня уволили, теперь приходится работать на двух неофициальных, ездить в область.
Александр признался, что сам в завязке не так давно – примерно с Нового года, когда в последний раз покурил.
– Сейчас не употребляю, органы меня все время проверяют, сдаю анализы каждый месяц. Да и вообще, у меня нет зависимости. Могу бросить в любой момент.
По словам мужчины, прямо сейчас идет судебный процесс по опеке над его сыном Артемом, последнее заседание назначено на 17 июня.
Темой Буробиных уже заинтересовались на федеральном уровне, с Александром связались редакторы с «Первого канала», пригласили на съемки передачи «Мужское и женское». Мужчина согласился и подчеркнул, что готов пройти полиграф – ответить на вопрос, убивал ли он свою жену.
Также Александр Буробин подчеркнул, что не запрещает следственным органам и психологам общаться с сыном, и, если этого потребует следствие, он готов дать разрешение.
Во время прогулки Александр заметил, как молодой человек наклонился и что-то ищет в кустах. Достал телефон и стал снимать, объясняя это тем, что сотрудничает с полицией. Говорит, что иногда ему звонят и он выезжает в качестве понятого. Этого факта о себе он не скрывает.
Правда, парень, попавший в объектив Александра, оказался не закладчиком, а спортсменом, проверявшим колесо велосипеда.
Дарья Копосова
Фотографии предоставлены Александром Буробиным, а также взяты с его страницы в соцсетях