Город Экономист предупредил, что рассрочка на маркетплейсах может испортить кредитную историю

Экономист предупредил, что рассрочка на маркетплейсах может испортить кредитную историю

Экономист предупредил, что рассрочка на маркетплейсах может испортить кредитную историю | ya62.ruЭкономист предупредил, что рассрочка на маркетплейсах может испортить кредитную историю | ya62.ru

Опция покупки товаров в рассрочку, которую предлагают маркетплейсы, – это завуалированный потребкредит. Об этом в интервью агентству Прайм рассказал экономист, директор по коммуникациям BitRiver Андрей Лобода.

Независимо от того, кто предоставил рассрочку, она входит в кредитную историю.

– В случае просрочки она эту историю испортит точно так же, как и непогашенный вовремя заем. Она также увеличивает долговую нагрузку, что может влиять на одобрение банками вам кредитов в будущем, — пояснил эксперт.

По его словам, рассрочка зачастую предполагает скрытые проценты и страховку — ведь ее выдает не сам магазин или маркетплейс, а банк-партнер, который не захочет отказываться от выгоды.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления