
Шестилетнему жителю Рязани Максиму Башмакову требуется 825 тыс. рублей на лечение от рака, сообщается на сайте Рязанского фронда помощи детям.
«С учетом сложности диагноза мальчику предстоит многоплановое лечение и реабилитация. Он уже прошел большой путь и успешно справился с испытаниями. Наша задача с вашей помощью помочь Максиму двигаться дальше к победе над болезнью», – сказано в сообщении.
Средства необходимы для реабилитации в российском центре «Три сестры». Курс планируется на март текущего года. Лечение в центре поможет значительно улучшить состояние ребенка и устранить последствия осложнений, полученные в результате болезни.
Мать мальчика по специальности врач анестезиолог-реаниматолог. Работать она пока не может, сын требует постоянного присмотра.
– Максим родился доношенным, здоровым ребенком. Беременность протекала очень хорошо, я работала до конца восьмого месяца. За 4,5 года Максим болел раза три. 18 июня 2022 года у Максима первый раз заболела голова. Я думала, он перегрелся на солнце. Был первый жаркий день, и мы были на природе. Он полежал в тени и все прошло. 22 июня пожаловался, что болит спина. Опять полежали и все прошло. Он был активный как обычно. 25 июня он попросил достать коляску, а ему было уже 4,5 года, мы ей давно не пользовались. На каждой кочке плакал, что болит спинка. Голова больше не болела. Этим же вечером сдали анализы – все отлично. Утром поехали на рентген – тоже все хорошо. Общались с педиатрами, травматологами, неврологом, онкологом. Никто не заподозрил ничего плохого. Я решила сделать сыну МРТ. 30 июня исследование показало опухоль размером с куриное яйцо в головном мозге и метастазы в спинном мозге, – рассказала мать ребенка.
По ее словам, 4 июля была операция по удалению опухоли в головном мозге и началась химиотерапия в Москве в центре онкологии, гематологии и иммунологии им. Димы Рогачева.
– Туда мы приехали на своих ногах. После операции Максим был в коме около недели. И после ни разу не сел и не встал на ножки. Несколько месяцев он был неконтактный, начался мутизм (состояние, когда больной не отвечает на вопросы и даже не даёт понять знаками, что он согласен вступить с окружающими в контакт. – Прим. ред.). Он просто лежал с открытыми глазами. Когда я уходила из реанимации у него начиналась тахикардия. Первый раз я услышала его голос только 16 апреля следующего года, он начал считать кружочки на блоках Lego, какое это было счастье! – рассказала женщина.
После химиотерапии мальчика отправили на протонную лучевую терапию в Санкт-Петербург.
– Сейчас мы с Максимом вернулись в Рязань. Впереди у нас плановые обследования и дальнейшее прохождение лечения. Уважаемы благотворители, очень прошу вас помочь Максиму справиться с болезнью. Я не имею материальной возможности оплатить необходимый комплекс реабилитационных мер для сына. Максим настоящий боец. Он добрый и послушный ребенок. Помогите нам победить! – обратилась рязанка.
Пожертвовать деньги для лечения ребенка можно на сайте фонда по ссылке.