Французская компания Danone локализует свой бренд «Активиа» на российском рынке под новым названием «АктиБио», Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на пресс-службу Danone.
«Компания Danone в России приняла решение о локализации международного бренда «Активиа» под новым названием «АктиБио» на российском рынке. Изменения будут касаться только названия бренда и дизайна упаковки», — говорится в сообщении.
Уточняется, что сама продукция останется прежней: будет производиться по тем же стандартам качества и безопасности, по той же технологии и рецептуре, с теми же вкусовыми характеристиками и на тех же производственных мощностях.
— Локализация международного бренда позволит компании возобновить инвестирование в развитие и поддержку современной молочной категории, что окажет существенное влияние на развитие всей категории современных молочных продуктов в России, — добавляют в Danone.