Ретейлер «Магнит», крупнейший в России по числу магазинов, начал переход с бумажных кассовых чеков на электронные, передает Интерфакс.
Отмечается, что это позволит снизить использование бумаги, сократить воздействие на окружающую среду и уменьшить операционные затраты на приобретение кассовой ленты.
Возможность отказаться от бумажного чека появилась у участников программы лояльности «Магнита» в мобильном приложении. После активации этой услуги при оплате покупок с использованием карты лояльности документ, включающий сумму, состав чека, скидки и начисленные баллы, будет высылаться на электронную почту пользователя. Покупатели смогут воспользоваться этой возможностью в более чем 26 тыс. магазинов «Магнита» всех форматов во всех 67 регионах присутствия компании.
Если покупателю будет нужен бумажный вариант, он может изменить настройки в мобильном приложении или обратиться к администратору магазина для получения чека на традиционном носителе.
Цифровые чеки также хранятся в базе данных ФНС и имеют такую же юридическую силу, отметил ретейлер.