Город Продукция Nestle и Unilever в России подорожает от 10 до 45%

Продукция Nestle и Unilever в России подорожает от 10 до 45%

Швейцарская корпорация Nestle и британская компания Unilever заявили, что с 1 апреля поднимут цены на свою продукцию в России. Подорожание будет варьироваться в диапазоне от 10 до 45%, пишут Известия.

Так, Nestle повышает цены на кофе и кофейные напитки бренда Nescafe до 40%, а Dolce Gusto и Starbucks — до 30%; какао и напитки Nesquik подорожают на 20–25%. С апреля цены на детское питание (Gerber, Nan Optipro, Nestogen) и готовые завтраки (Cini Minis, Fitness, Kosmostars) вырастут на 20–30%. Вся шоколадная продукция корпорации подорожает до 25%.

Производитель пищевой и косметической продукции, бытовой химии и мороженого Unilever планирует увеличить цены на свою продукцию от 10 до 45%.

Отметим, что в России компания производит, в частности, бытовую химию под брендами Cif и Domestos, средства гигиены Rexona, Dove, AXE, Camay, «Чистая линия», «Лесной бальзам», «Бархатные ручки», «Черный жемчуг», а также мороженое «Инмарко» и Carte D'Or.

Фото Pixabay

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Мнение
«Пугает скорость вербовки срочников»: журналист — о шквале обращений от родителей солдат
Артем Краснов
Мнение
«Волдыри были даже во рту»: мать рассказала, как лечила дочь от жуткого вируса Коксаки
Александра Балаба
Мнение
«Дурят с первого же шага». Россиянка рассказала о своей поездке в Египет
Валерия Дульская
Заместитель главного редактора
Мнение
Заказы по 18 кг за пару тысяч в неделю: сколько на самом деле зарабатывают в доставках — рассказ курьера
Анонимный автор
Автор предпочел остаться неизвестным
Мнение
Нужно ли «обезжиривать» новогоднее меню? Развеиваем мифы об оливье и селедке под шубой
Алиса Князева
Корреспондент VLADIVOSTOK1.RU
Рекомендуем
Объявления