Сайта Downdetector, который отслеживает отключения популярных интернет-ресурсов, сообщил о сбое в работе мобильного приложения Сбербанка, пишет РИА Новости.
По состоянию на 12:53 мск зафиксировали 509 жалоб: 43% пользователей сообщали об ошибках в мобильном банкинге, 35% — с переводами средств, 21% — с онлайн-банкингом.
В колл-центре кредитной организации подтвердили информацию о сложностях при проведении некоторых операций. Собеседник агентства отметил, что специалисты работают над выяснением причины затруднения.
Отмечается, что в банке также пообещали исправить ситуацию в ближайшее время. Там добавили, что клиенты могут столкнуться с проблемами при отображении баланса по картам и вкладам, остальные сервисы работают в штатном режиме.