Проверка, проведенная по поручению главы администрации Рязани Елены Сорокиной, не выявила фактов существенных нарушений технологии проведения ямочного ремонта, сообщает пресс-служба мэрии.
При проведении фрезерования карты в проезжей части для дальнейшей укладки асфальтобетона наличие воды не имеет значения. Это положительно влияет на охлаждение режущих элементов фрезы.
Для организации водоотведения от разработанных «карт» для возможности их дальнейшей подготовки к проливке битумом и будущей укладке асфальтобетона устраиваются временные заградительные элементы, либо из сфрезерованного ранее асфальтобетона, либо из мешков с песком или песка.
После организации надлежащего водоотведения рабочие производят просушку карты посредством ее продувки, либо прогрева. Работы выполняются максимально оперативно. Затем дно карты и края проливаются битумом.
Укладка асфальта в подготовленную карту производится методом засыпания с дальнейшим разравниванием и утрамбовкой.
Температура асфальтобетонной смеси с завода составляет 160-180 градусов, на момент укладки — не ниже 140 градусов. Это важно в устранениях влажности — испаряются ее остатки для обеспечения хорошего сцепления с подготовленной поверхностью.
После укладки асфальта и его трамбования, для обеспечения надлежащего качества ямочного ремонта, требуется время на его усадку и остывание, поэтому открытие движения сразу после выполнения работ не производится.
Напомним, что накануне рязанцы сообщили о массовой укладке асфальта в лужи.
Фото с сайта горадминистрации