Город Водитель или пассажир? «Максим» обещает выгоду и безопасность всем пользователям в Рязани

Водитель или пассажир? «Максим» обещает выгоду и безопасность всем пользователям в Рязани

Зачастую у водителей в смартфоне установлено сразу два, а то и три приложения. Впрочем, свободно переключаться между ними, выбирая для себя наиболее подходящие заказы и условия, право каждого водителя. Несколько лет назад некоторые агрегаторы пытались «закрепостить» сотрудников, запретив им пользоваться приложениями конкурентов. Но так поступали не все. От этого явления активно защищал водителей сервис заказа такси «Максим».

Компания считает, что свобода выбора, с каким сервисом сотрудничать, ограждает водителей от монопольного произвола, снижения заработка, потери источника доходов. Сегодня в конкуренции за водителей цифровые платформы такси развиваются разными путями. Они различаются гораздо существеннее, чем просто размером комиссии и дизайном приложений. Один из первых и крупнейших агрегаторов в России сервис заказа такси «Максим» создал свою философию сотрудничества с водителями. YA62.ru рассказывает, почему для «Максим» водители также важны, как и клиенты.

Справедливость — для всех

В фильме Ридли Скотта «Хороший год» хозяйка ресторана говорит: «Во Франции при возникновении любых жалоб клиент всегда неправ». У некоторых компаний клиент всегда прав, что тоже имеет свои минусы.

В «Максиме» уважают труд водителей, стараются объективно разобраться в каждой ситуации и принять справедливое решение. Водитель является таким же ценным пользователем сервиса, как и пассажир.

Честное предложение

В «Максиме» не скрывают информацию от водителей. Они всегда видят полные сведения о заказе, включая конечный адрес и стоимость поездки. Таким образом, каждый сам принимает решение, может ли он выполнить данный заказ.

Работа на своем автомобиле

К пассажиру должен приезжать технически исправный автомобиль без внешних повреждений и с чистым салоном. Действующий в сервисе классификатор автомобилей позволяет подобрать доступные для работы тарифы, от «Эконома» до «Бизнеса». Проверить свой автомобиль можно в регистрационной анкете на сайте.

Выбор модели ценообразования

Для того чтобы поездка состоялась, цена должна устраивать водителя и пассажира. В стандартной ситуации цена рассчитывается автоматически в зависимости от маршрута, дорожных и погодных условий, спроса от пассажиров и числа активных водителей.

Наряду с привычным динамическим ценообразованием в сервисе действует договорной механизм. Пассажир может запросить предложение цены напрямую у водителей, за сколько в его ситуации они готовы ехать.

Здесь не скачут цены

Справедливая цена вызывает доверие пассажиров и гарантирует водителям работу и стабильный доход. Для этого алгоритмы сервиса постоянно отслеживают баланс спроса и предложения, соотносят с динамикой количества поездок.

Скачки цен в разы у других агрегаторов могут показаться водителям выгодными, но пассажиры часто отказываются от поездок по завышенным ценам. В итоге кратное увеличение цен не всегда приводит к увеличению общей выручки. Тем более, учитывая высокую комиссию, водитель еще и отдает агрегатору больше денег за такие поездки.

Низкая комиссия

Компания верна принципу, что вся стоимость поездки является выручкой водителя, а комиссия сервиса не должна быть завышенной. Сотрудничая с «Максимом», водители сохраняют максимальную часть своей выручки за поездки, что позволяет им хорошо зарабатывать опять же без резких скачков цен.

Водитель сам может влиять на размер комиссии. Она становится минимальной, если разместить на автомобиле символику сервиса, причем за счет компании, и автоматически принимать поступающие заказы.

Скидки для работы и жизни

«Максим» помогает водителям решать каждодневные задачи. В рабочем приложении Taxsee Driver постоянно пополняется раздел предложений партнеров. Сотрудничающие с сервисом водители пользуются существенными скидками на обслуживание автомобилей и автотовары, еду и напитки, различные бытовые услуги.

Материальная защита

Водитель должен быть уверен, что компания, с которой он сотрудничает, позаботится о нем в трудной ситуации. Для этого в «Максиме» действует уникальная для рынка такси программа материальной защиты водителей и пассажиров.

Оперативно организуются выплаты в случаях дорожно-транспортных происшествий, а также в других чрезвычайных ситуациях с причинением вреда здоровью и жизни, в том числе — в результате противоправных действий третьих лиц. Сумма помощи составляет до 2 миллионов рублей каждому участнику поездки.

Материальная защита действует с момента создания заказа и до момента его завершения. То есть во время движения водителя к пассажиру он уже защищен.

Вот такая философия сервиса «Максим». Работать с «Максимом» выгодно, надежно и безопасно как пассажирам, так и водителям.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Мнение
Российский ретейл на грани? Эксперт рынка труда — о том, как кадровый кризис угрожает отрасли розничной торговли
Анонимное мнение
Мнение
«Оторванность от остальной России — жирнющий минус»: семья, переехавшая в Калининград, увидела, что там всё по-другому
Анонимное мнение
Мнение
«Волдыри были даже во рту»: журналистка рассказала, как ее дочь перенесла жуткий вирус Коксаки
Анонимное мнение
Мнение
«Дурят с первого же шага». Россиянка рассказала о своей поездке в Египет
Анонимное мнение
Мнение
«Любителям „всё включено“ такой отдых не понравится»: почему отдых в Южной Корее лучше надоевшей Турции
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления