30 ноября группе компаний «Зеленый сад» исполнилось 20 лет. За плечами сотни построенных домов, доверие правительства Рязанской области, значимые социальные объекты и, самое важное, тысячи счастливых семей, которые обрели свой дом.
Креативный формат праздника
Несмотря на достижения и награды, главное — впереди! Это будущие масштабные проекты, новый уровень развития, удивительные трансформации и победы. Ведущий застройщик Рязанской области привык удивлять: внедрять современные технологии, которые в новинку даже в Москве, быть первым не только в регионе, но и в России. Таким же необычным стало празднование юбилея — благодаря креативному подходу на это не повлияли ограничения, вызванные пандемией коронавируса и удалённый режим работы для многих офисных сотрудников.
Программа празднования включала в себя различные мероприятия, которые проходили в течение ноября. Команда «Зеленого сада» весь месяц получала ценные подарки в ежедневной беспроигрышной лотерее, призовой фонд которой составил более миллиона рублей, и участвовала в креативном квесте, созданном специально для компании. Целью каждой команды было построить виртуальный дом и оснастить его самыми полезными и важными опциями. Отделы выполняли задания, участвовали в викторине, осваивали новую CRM-систему, мастерили поделки с детьми, рассказывали в социальных сетях о своей работе, а за это получали игровую валюту для строительства дома и дополнительные монеты для выбора подарков.
Лучшие на стройплощадке
На строительных площадках сотрудники получили отличную возможность продемонстрировать уровень профессионализма и получить за это дополнительные бонусы и подарки. Установить входную дверь, выполнить кладку каменной стены, установить радиатор, с максимальной скоростью подняться на высоту для утепления фасада и так далее — это те задачи, которые наши сотрудники всегда выполняют быстро и качественно. А ценные подарки и соревновательный дух вдохновляют выполнить их ещё лучше и дарят настроение праздника.
Конкурс красоты «Мисс «Зеленый сад»»
Итоговое грандиозное мероприятие юбилея, которое стало значимым событием для всего города, — финал конкурса красоты. Отборочный этап проходил в Instagram. Заявка на участие включала в себя публикацию фотографии в в хорошем качестве (в кадре должно было присутствовать что-то зеленое), эссе на тему «Как «Зеленый сад» меняет город к лучшему» и stories в Instagram-маске, разработанную специально для конкурса. Было предусмотрено задание и для девочек от трех до восьми лет: условия похожие, только вместо эссе нужно было рассказать о своей мечте. Мини мисс «Зеленый сад» и мисс зрительских симпатий выбрали путем голосования в Instagram.
Главную победительницу определило жюри: представление участниц и голосование прошло в прямом эфире в соцсетях и на youtube-канале, а также с помощью сервиса Zoom. Мисс «Зеленый сад» стала Анастасия Цыплакова, которая получила iPhone 12 и возможность участвовать в рекламных проектах застройщика в течение года.
Такой конкурс стал для города одним из самых ярких и интересных событий этого месяца. Это подтверждает информационная поддержка со стороны регионального телевидения и большая активность в соцсетях как со стороны участников и жюри, так и зрителей.
Застройщик в очередной раз продемонстрировал нестандартный подход, нацеленность на инновации во всех сферах и открытость к внедрению новых технологий как на стройплощадке, так и в общении с клиентами.
ГК «Зеленый сад» в цифрах :
— 20 лет на строительном рынке
— 500+ сотрудников в штате
— 15 000+ человек живут в наших домах
— > 30 успешно сданных объектов многоквартирной застройки
— > 540 000 кв. м жилья возведено в эксплуатацию с 2000 г.
— 50 единиц строительной техники и башенных кранов в собственности компании