Крупнейший российский продовольственный ретейлер X5 Retail Group, управляющий сетями «Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель», уже на этой неделе начнет открывать точки новой сети в формате «жесткого дискаунтера», сообщает РБК со ссылкой на директора по стратегии компании Владимира Салахутдинова.
О том, что ретейлер планирует протестировать новый формат магазинов, стало известно в марте 2020 года. Первый магазин новой сети будет открыт в Москве, в четверг, 29 октября, по адресу: Долгопрудная, 11а.
Новый бренд, по словам Салахутдинова, должен быть «позитивным, дружелюбным и формирующим положительные эмоции».
– Чижик — это быстрая и очень дружелюбная птица. А еще чиж это акроним слов «черный и желтый» — это цвета формата магазина, которые мы представим, – рассказал он.
Новый формат магазинов будет дискаунтером небольшой площадью, 200-250 кв. м, с ограниченным ассортиментом — не более 800 товарных позиций. В будущем, по словам Салахутдинова, около 60% ассортимента составят товары под собственной торговой маркой.
В 2020 году будет открыто несколько пилотных точек, а в 2021 году сеть вырастет до 40-50 магазинов, уточнил директор по стратегии X5 Retail Group.