
Tele2 выяснила куда в летние месяцы ездили бизнес-абоненты из Рязанской области. Маршруты охватили 73 региона — это почти вся страна. Самыми популярными направлениями стали: Москва, Санкт-Петербург и Тула.
Максимальное количество деловых поездок предприниматели совершали в августе. Чаще всего они отправлялись в столицу. Со значительным отрывом на втором и третьем местах расположились Санкт-Петербург и Тула. Впервые в десятку рейтинга вошли Ярославль и Иваново, где, к слову, оператор Tele2 запустил сеть этой весной.
Краснодарский край также пользовался популярностью у корпоративных абонентов. Но вероятно в связи с высоким сезоном отпусков жители ездили в регион не только с деловыми целями, а также и на отдых.
А вот реже рязанцы решали рабочие вопросы в дальних уголках страны — на Чукотке, Камчатке и в Ингушетии. Удивительно, но в топ редких направлений вошла и Пенза, которая расположена всего в 450 км от Рязани.
Предприниматели в путешествиях значительно чаще пользуются мобильной связью, чем отдыхающие. В среднем каждый рязанский бизнес-клиент Tele2 в командировках звонит в 30 раз больше и использует интернет в семь раз активнее туристов. Высокая активность бизнес-абонентов обусловлена выгодными условиями Tele2 на новых корпоративных тарифах. В поездках предприниматели могут пользоваться интернетом и звонить на тех же условиях, что и дома.