За девять месяцев 2019 года в администрацию города Рязани поступило 7 509 обращений граждан — 4 280 непосредственно от заявителей и 3 229 были перенаправлены из других органов государственной власти, сообщает пресс-служба мэрии города.
За аналогичный период 2018 года число обращений снизилось на 10,6%.
Так, 4 021 обращений поступило в письменной форме, еще 3 488 было подано в форме электронного документа (электронная приемная официального сайта администрации города Рязани, адрес электронной почты администрации города, государственная информационная система жилищно-коммунального хозяйства).
Для передачи информации в администрацию города Рязани горожане также активно пользовались социальными сетями. Через официальные группы администрации города Рязани «ВКонтакте» и Facebook за девять месяцев текущего года поступило более 2 тыс. сообщений; через другие источники в социальных сетях — более 4,6 тыс.; через портал «Исправим вместе» — 301 сообщение.
Наибольшее количество обращений было адресовано в управления энергетики и жилищно-коммунального хозяйства, благоустройства и транспорта.
Главой администрации Рязани, заместителями главы администрации, а также руководителями структурных подразделений было проведен 371 прием граждан.
Обращения граждан в администрацию города Рязани позволили своевременно устранять недостатки в работе систем отопления и водоснабжения, проводить работу с коммерческими перевозчиками и управляющими организациями, убирать несанкционированные свалки и проводить другую оперативную работу.